Как сделать покупку?

Как сделать покупку?

Как сделать покупку?

На этом сайте вы найдёте физические книги и аксессуары. Электронные книги можно приобрести на странице нашего магазина на DriveThruRPG.


 

Как сформировать заказ?

Чтобы заказать товар с нашего сайта, необходимо зарегистрироваться: придумать пароль, ввести свою электронную почту и заполнить адрес в личном кабинете в разделе «Адресная книга».

Для вашего удобства все товары на нашем сайте разделены на категории. Для наглядности каждую позицию мы снабдили фотографиями и описанием.

Чтобы поместить товары в корзину, нажмите на кнопку «добавить» под каждым из них. Вы можете посмотреть содержимое вашей корзины, нажав на значок тележки в правом верхнем углу. Нажав на кнопку «Корзина», вы попадёте на отдельную страницу, где сможете оформить свой заказ, а также использовать подарочный купон, если он у вас есть. Чтобы перейти к оплате, нажмите кнопку «оформить».

На странице «Оформление заказа» вам необходимо указать своё имя, фамилию, номер телефона и выбрать адрес доставки. 


 

Как оплатить заказ?

Для оплаты заказа мы используем «Робокассу» — это удобный и безопасный сервис для онлайн-покупок, который поддерживает все популярные способы оплаты: банковские карты, WebMoney, Яндекс.Деньги и многие другие.

Для оплаты мы рекомендуем пользоваться банковскими картами. Чтобы осуществить оплату, вам потребуется ввести данные своей карты, электронную почту для получения чека и номер телефона для подтверждающего кода. Все данные передаются через зашифрованные каналы и не хранятся на серверах.


 

Как получить заказ?

На данный момент мы доставляем все посылки «Почтой России» или при помощи компании «СДЭК». В обоих случаях вы можете воспользоваться пунктами выдачи или курьерами (в случае Почты России, курьер оформляется на сайте или в приложении, после прибытия посылки на отделение). 

После того, как вы оплачиваете заказ, мы собираем его и отправляем по вашему адресу в течении трёх рабочих дней. Сразу после отправки вы сможете следить за местонахождением посылки с помощью трек-кода, который появится в вашем личном кабинете. Для отслеживания посылок используйте сайт «Почты России» (и официальное приложение на Android или iOS) или, соответственно, сайт «СДЭК».
Чтобы получить посылку, вам потребуется паспорт и прочный пакет. Обратите внимание, обе службы хранят посылку в течение 14 дней, после чего она отправляется обратно. 

 
 

Что делать, если вам пришёл бракованный товар или посылку повредили во время доставки?

Если посылка пришла со следами повреждения: помята коробка или вскрыт скотч и это повлекло повреждение содержимого, Почта обязана возместить нанесённый ущерб. Лучше вскрыть посылку на почте в присутствие сотрудника и сразу писать заявление, если ваша посылка повреждена. Если Почта не признаёт, что груз был повреждён по вине её сотрудников, пишите нам с приложением официального ответа от Почты и фото повреждений, мы вышлем новую книгу и возьмём общение с Почтой России на себя. Обратите внимание, если вы не получите официальный ответ от Почты, мы не сможем вам помочь. 

Если вам пришёл брак: нет части листов, страницы пробиты насквозь огромной иглой, перевёрнута обложка или это вообще не та книга, мы вышлем замену. В данном случае все расходы (новая книга, доставка новой книги и получение бракованной обратно) мы берём на себя. Может случиться, что вы заказали последнюю книгу со склада — тогда мы не сможем выслать вам замену, но обязательно придумаем, как решить вопрос и вы получите компенсацию.


 

Что делать, если вы нашли опечатку?

Все наши книги проходят несколько кругов корректуры, но мелкие ошибки всё равно иногда проскакивают. Специально для таких случаев мы создали форму по сбору опечаток. Если у вас есть вопросы по тексту, задайте их на форуме поддержки, официальном чате ВКонтакте или на нашем сервере Discord.


Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии