Как сделать покупку?
На этом сайте вы найдёте физические книги и аксессуары. Электронные книги можно приобрести на сайте станции «Ролевой».
Как сформировать заказ?
Чтобы заказать товар с нашего сайта, необходимо зарегистрироваться: придумать пароль, ввести свою электронную почту и заполнить адрес в личном кабинете в разделе «Адресная книга».
Для вашего удобства все товары на нашем сайте разделены на категории. Для наглядности каждую позицию мы снабдили фотографиями и описанием.
Чтобы поместить товары в корзину, нажмите на кнопку «добавить» под каждым из них. Вы можете посмотреть содержимое вашей корзины, нажав на значок тележки в правом верхнем углу. Нажав на кнопку «Корзина», вы попадёте на отдельную страницу, где сможете оформить свой заказ, а также использовать подарочный купон, если он у вас есть. Чтобы перейти к оплате, нажмите кнопку «оформить».
На странице «Оформление заказа» вам необходимо указать своё имя, фамилию, номер телефона и выбрать адрес доставки.
В случае, если ваш заказ включает в себя как уже изданные, так и находящиеся в статусе предзаказа продукты, то посылка будет вам отправлена в рамках рассылки предзаказа. Не переживайте: те книги и аксессуары, которые вы выбрали, не закончатся до начала рассылки. Мы специально отложим их и сохраним до дня отправки.
Если же вы не хотите долго ждать, то проще и удобнее всего будет сделать два отдельных заказа: один — на уже изданные товары, второй — на предзаказанные.
А если так уж вышло, что у вас уже есть комбинированный заказ и вы переживаете за него или не хотите долго ждать, напишите его номер на почту нашего магазина, и мы вышлем вам ту его часть, которая уже есть в наличии, а после выхода предзаказанных товаров отправим и их тоже. В этом случае вам будет нужно оплатить доставку как первой, так и второй части заказа.
Как оплатить заказ?
Для оплаты заказа мы используем интернет-эквайринг от «Тинькофф» — это удобный и безопасный сервис для онлайн-покупок, который поддерживает все популярные способы оплаты: банковские карты (VISA, MasterCard, Мир), Google Pay и Apple Pay.
Для оплаты мы рекомендуем пользоваться банковскими картами. Чтобы осуществить оплату, вам потребуется ввести данные своей карты, электронную почту для получения чека и номер телефона для подтверждающего кода. Все данные передаются через зашифрованные каналы и не хранятся на серверах.
Как получить заказ?
На данный момент мы доставляем все посылки «Почтой России» или при помощи компаний «СДЭК» и Boxberry. В обоих случаях вы можете воспользоваться пунктами выдачи или курьерами (в случае Почты России, курьер оформляется на сайте или в приложении, после прибытия посылки на отделение). Если сумма заказа будет свыше 5000 рублей, мы предоставим бесплатную доставку в одно из отделений СДЭКа!
После того как вы оплачиваете заказ, мы собираем его и отправляем по указанному адресу в течение трёх рабочих дней.
Сразу после отправки вы сможете следить за местонахождением посылки с помощью трек-кода, который появится в вашем личном кабинете. Для отслеживания посылок используйте сайт «Почты России» (и официальное приложение на Android или iOS) или, соответственно, сайты СДЭК и Boxberry.
Чтобы получить посылку, вам потребуется паспорт и прочный пакет. Обратите внимание: СДЭК хранит посылки в течение 7 дней, после чего они отправляются обратно. Обратите внимание, что СДЭК-постамат хранит посылки только 3 дня!
Boxberry хранит заказ всего 7 дней!
Для жителей и гостей города Санкт-Петербурга доступна возможность самовывоза (только после сообщения о смене статуса заказа на «Готов к выдаче»):
Адрес: Лиговский проспект, дом 50, корпус 8 литера «Ж»
Режим работы: понедельник - воскресенье с 14:00 до 23:00;
Телефон: +7 (499) 70-43-101
Что делать, если вам пришёл бракованный товар или посылку повредили во время доставки?
Если посылка пришла со следами повреждения: помята коробка или вскрыт скотч и это повлекло повреждение содержимого, Почта обязана возместить нанесённый ущерб. Лучше вскрыть посылку на почте в присутствие сотрудника и сразу писать заявление, если ваша посылка повреждена. Если Почта не признаёт, что груз был повреждён по вине её сотрудников, пишите нам с приложением официального ответа от Почты и фото повреждений, мы вышлем новую книгу и возьмём общение с Почтой России на себя. Обратите внимание, если вы не получите официальный ответ от Почты, мы не сможем вам помочь.
Если вам пришёл брак: нет части листов, страницы пробиты насквозь огромной иглой, перевёрнута обложка или это вообще не та книга, мы вышлем замену. В данном случае все расходы (новая книга, доставка новой книги и получение бракованной обратно) мы берём на себя. Может случиться, что вы заказали последнюю книгу со склада — тогда мы не сможем выслать вам замену, но обязательно придумаем, как решить вопрос и вы получите компенсацию.
Что делать, если вы нашли опечатку?
Все наши книги проходят несколько кругов корректуры, но мелкие ошибки всё равно иногда проскакивают. Специально для таких случаев мы создали форму по сбору опечаток. Если у вас есть вопросы по тексту, задайте их в официальном чате ВКонтакте или в обсуждениях нашей страницы ВКонтакте.