Цена: 390 руб
Производитель: Studio 101
Модель: ST0302

Покупатель, будь бдителен
Я большой поклонник самураев. Мне нравятся концепции чести и преданности, мне интересны конфликты человеческих эмоций в экстремальных обстоятельствах. Сохранение достоинства в сложной ситуации.
Давным-давно я написал игру про самураев. Возможно, вы о ней слышали. Эта игра немного отличается.
Та игра была про вымышленных самураев. Эта игра — про самурайскую трагедию, историческую и вымышленную.

Прежде чем мы продолжим, я должен сразу предупредить вас. Это не учебник истории. И не справочник. Если вы хотите больше узнать о Японии, существует множество других книг. В том числе и отличных книг по ролевым играм. К примеру, GURPS: Japan. Или Sengoku. И, конечно, если вы хотите чего‑то поистине фантастического, посмотрите эту Legend of the Five Rings, о которой столько говорят.
Цель этой книги — не предоставить подробные сведения о самурайской культуре, этикете и истории, а дать правила для игры в самураев в антураже средневековой Японии. Я не историк и не антрополог. Я разработчик игр. В конце этой книги перечислена куча источников, которые позволят вам больше узнать о самураях и мире, в котором они обитали.

Эти источники куда надёжнее, чем рассказ любителя вроде меня. Кроме того, я позволил себе некоторые вольности относительно «исторической» Японии, за что прошу прощения у всех приверженцев аутентики. Я поступил так, чтобы сделать игру доступнее для западной аудитории, и, откровенно говоря, ради того, чтобы обойти некоторые из наиболее неприятных аспектов феодальной Японии. Я ни в коем случае не упрекаю японскую культуру — в феодальной Европе мерзости было не меньше (и когда появляется возможность, я точно так же поступаю и с Европой эпохи Возрождения, обходя неприглядные нюансы истории моих собственных предков). Несмотря на эти изменения, надеюсь, читатели сочтут мою версию средневековой Японии достаточно достоверной, пускай она и приносит в жертву историческую точность.

Это игра о враждующих аристократических кланах. В самурайской литературе герои уязвимы. Всегда на волоске от смерти. Они погибают, чтобы послужить своему клану. Каждое решение, которое принимает самурай, касается его клана. Чтобы отобразить подобную специфику, персонажи в этой игре уязвимы точно так же, как и их литературные прообразы. Не ввязывайся в бой, если не уверен в своей победе.

Кроме того, правила воплощают идею, что персонажи — всего лишь части куда более крупного механизма. Долг почти полностью подавляет индивидуальность. Не до конца, и определённо в меньшей степени, чем если бы игра соблюдала полную историческую достоверность, но тем не менее игроки обнаружат, что их герои на самом деле являются маленькими винтиками в большой машине. По сравнению с ролью в семье личные особенности вашего героя практически не имеют значения. Создание персонажа заставляет задуматься всего на несколько мгновений, в то время как над созданием клана предстоит крепко подумать всей игровой группе.

И, наконец, дружеское предупреждение. В самурайской литературе полно историй о мужчинах и женщинах, вынужденных выбирать между любовью и долгом, долгом и честью, честью и искренностью. Именно такой выбор вам придётся совершать в этой игре. Если вы хотите играть в игру, где ваш персонаж всегда делает правильный выбор, всегда повышает свои навыки, выходит из любых ситуаций, благоухая розами… ОТЛОЖИТЕ ЭТУ КНИГУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПРИОБРЕТИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Не говорите, что я вас не предупреждал. В конце концов, на корешке написано моё имя. Вы должны были знать, на что подписываетесь.

Хаи сэнсу! Джон Вик

 

Техническая информация
  • Автор: Джон Вик.
  • Перевод с английского: Егор Рюмшин.
  • Редактор: Анастасия «Хима»Гастева.
  • Дизайн макета и вёрстка: Галина Петухова.
  • 225 полноцветных страниц